Изображение

Разочарование

Автор темы
соня21

Разочарование

Непрочитанное сообщение соня21 »

привет всем.
раз уж я новичок, то камнями не кидайтесь. мне хотелось бы спросить у тех, кто реально практикует, пусть даже на любительском уровне. как часто (вот просто в процентах) у вас срабатывают вызовы, обряды и т. д. хотелось бы откровенных ответов (конечно, за исключением тех, кто практикует за деньги - по понятным причинам). я делала разные вещи много раз, но из всего сработали только два вызова (и то, с большой натяжкой). возникает естественное разочарование. у меня все в порядке с энергетикой. я пробовала разные подходы. не могу поверить в то, что кто-то "сильнее-умнее-опытнее" и может делать то, чего я не могу. когда слишком много нюансов в обряде- это уже вызывает.. ну какой-то скепсис. всегда можно будет услышать потом "ну ты, друг дорогой, не под тем углом встал на запад - чего ты хотел! ". нет ли у вас ощущения, что "магия для убогих". ну разве нормальные женщины будут сидеть вечерами нашептывать на свечку, вместо разных других приятных дел. есть также ощущение того, что мы пытаемся себя уговорить, самому себе внушить типа, я делаю вызов именем сатаны "ослушаться его не смеешь" - пытаемся себя запрограммировать, чтобы потом все легко в реале как надо. а этого все равно не происходит. я никого не хотела вы обидеть, но правда - у вас работает это все на самом деле? думала, возможно это просто я делаю не то, что требуется, попросила совет со стороны - практика. мне написали, что ""с этим будет совсем не сложно". сделала все по плану. результата 0.
например, из 10 вызовов сколько у вас сработает реально (т. е. чтобы нужный человек самостоятельно вышел на контакт в течение допустим недели максимум)?