Нужны ли ослабления перед рассорками?

Здесь можно задать те вопросы магической тематики, для которых не предусмотрен специальный раздел.
В разделе могут отвечать только Мастера, Практики и Ученики Курса.
Ответить
Katerina1972

Автор темы
Статьи: 0
x 481

Непрочитанное сообщение Katerina1972 » 02 окт 2013, 20:11

Я полный новичек/ученик в магии. Знаю мало, начинаю читать, но кое-что попробовать хочется. Скажите, вот интересует такой вопрос. Для проведения подобных обрядов нужны какие-то ослабления защиты или нет? Можно делать просто так без какой-либо особенной подготовки? Уже ставила подобный вопрос, но задам еще раз (наверное, все-таки еще не поняла): откат будет за такое? То есть, меня интересует технический аспект, как все это работает.
Я понимаю, когда обращаешься к высшим силам с просьбой о себе, но когда проводишь обряд на влияние на жизнь других людей... благодарю!
0 x

Николь
Практик

Статус:
x 5
Знак зодиака:

Непрочитанное сообщение Николь » 03 окт 2013, 00:19

Katerina1972,
Очень хочется начать отвечать, но все же! Данная тема для рассмотрения этого обряда. Задайте свой вопрос в соответствующей теме, например: вопрос мастерам или другой подходящей по смыслу, а этот пост удалите.

Я научилась на флудить! Все заметили? Все? Точно все? И не подбивайте меня на ответы не по теме

Все теперь я сама серьезность
0 x

Чёрная Леди
Приглашённый Мастер

Статус: Моя почта: ledi.key@yandex.ru
x 408
x 526
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Чёрная Леди » 03 окт 2013, 00:30

Николя писал(а):научилась на флудить!
Поздравляю
Николя писал(а):Задайте свой вопрос в соответствующей теме,
Переношу данное сообщение в раздел "вопрос-ответ".
0 x
~Tutte le strade portano a Roma~

Мой Кабинет здесь.
Отзывы здесь.

Сб, вс, пн - выходные дни.

Николь
Практик

Статус:
x 5
Знак зодиака:

Непрочитанное сообщение Николь » 03 окт 2013, 00:58

Чёрная Леди писал(а):Переношу данное сообщение в раздел "вопрос-ответ".