Внутренний Учитель - что это

Здесь можно задать те вопросы магической тематики, для которых не предусмотрен специальный раздел.
В разделе могут отвечать только Мастера, Практики и Ученики Курса.
Ответить
Чёрная Леди
Создатель Форума
Аватара пользователя

Автор темы
Статьи: 0
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 02:29
Репутация: 1097
Статус: Моя почта: freesoulkey@gmail.com
Откуда: Санкт-Петербург
x 428
x 638
Пол:
Знак зодиака:
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Чёрная Леди » 07 май 2022, 20:02

Материал "по заявкам трудящихся".

Внутренний Учитель - это, по большому счёту, наш накопленный в предыдущем воплощении опыт Души; он локализуется в сахасрара-чакре.
К слову, многие начинающие практики, продолжающие теоретики, да и вообще многие обыватели имеют склонность путать опыт Души "суммарный" (это который "живёт" в сахасраре) с опытом Души в рамках данного воплощения - данного текущего (он локализуется в анахата-чакре), и с опытом Личности (он "разбросан" по разным чакрам; в психологии именуются просто "опытом человека", включая все гештальты на разных стадиях - закрытые, открытые, в процессе проработки и т.п.).

Опыт Души - это тот багаж знаний об устройстве мира ЗА пределами текущей жизни, с которым мы пришли в этот мир с целью обогатить, конкретизировать, усовершенствовать данный опыт в тех его частях/местах, где у нас "пробелы". По-русски - доучить недоученное, узнать недоузнанное; отсюда - название "учителя". Нас так и "ведёт" к ряду ситуаций, которые делают наш глобальный опыт богаче и красочнее во всех возможных подробностях. Будто мы раскраску недораскрасили когда-то (краски закончились?), и вот теперь собираем себе недостающие краски из событий данного воплощения.

Проявляется Внутренний Учитель с ранних лет; ещё до того, как попадаем под влияние ближайшего окружения, внешней среды - в силу развития коммуникативных способностей - они ещё "недозрелы", а мы ещё слишком "в себе", слишком далеки от штампового общечеловеческого мира. У нас пока есть только своё "Я", на которое ещё ничего не успели навешать - такое, относительно чистое и прозрачное "Я"; мы ещё не особо восприимчивы ко всяким ролям, штамбам, базам поведения среди людей "у нас так принято". "Принято" - это условно, искусственно, придуманная для удобства договорённость, распространяющаяся в пределах отрезка времени пары-тройки поколений. Внутреннее "Я" - естественно, встроенно по умолчанию Мирозданием, неподвластно времени и простирается за его (времени) пределы. По-русски - истинно (вот только я при этом слове сразу вспоминаю Малдера, Скалли и наш с сестрой всегдашний при просмотре сего сериала морс из облепихи и пожелание родителей, чтобы у нас с ней ничего не слиплось от такого количества такого морса?..)

Например, одни с детства поют просто потому что "невозможно не петь", другие "залипают" на созерцание пространства, третьи - без устали гоняют мяч и спят с ним же в обнимку, четвёртые неравнодушны к зеркалам. Это и есть проявление Внутреннего Учителя, который, подобно встроенному навигатору, направляет наше внимание на те аспекты начавшегося воплощения, которые для нас являются наиболее актуальными, полезными, благотворными; они же - цель, они же - средство, они же - инструмент проявления себя в этом мире (именно в данном воплощении), через которое мы сможем (читай, дотягиваемся до возможности) дораскрасить свою "раскраску", дополнить свой опыт, добрать нужные для него пазлы.

Технически мы обращаемся к Внутреннему Учителю, активизируя, удерживая и настраивая определённый вид вертикального энергетического потока непосредственно перед началом обрядового действа.

Данный материал может быть дополнен и расширен при наличии интересных содержательных комментариев.
2 x
~Tutte le strade portano a Roma~

Заказать диагностику, консультацию или обряд можно здесь.
Отзывы здесь.

Сб, вс, пн - выходные дни.

Теги:

Moonriver
Аватара пользователя

Статьи: 0
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 22:10
Репутация: 14
Статус:
x 56
x 13
Пол:

#2

Непрочитанное сообщение Moonriver » 09 май 2022, 01:27

"Я знаю, что ничего не знаю"... 🙈
Снова Америка для меня открыта :ro_za:

Теперь поняла, что это было за состояние в раннем детстве, которое хорошо помню, но которому не могла найти объяснение... Почему-то лучше всего помню период с двух лет и до первого класса школы. Вся школа - как один большой провал в памяти, а вот ранее детство всё в деталях, вплоть до физического состояния и душевного восприятия окружающего мира. Самые ранние воспоминания даже еще раньше, с того времени, когда укутывали в пуховый платок и вывозили на прогулку в люльке-коляске. Но там состояние сознания было идентично полной прострации и растворению в земном бытии ) Состояние полнейшего принятия и созерцания всего происходящего.
В возрасте около двух лет меня крестили. Очень хорошо помню это в деталях, как лежала на руках у крёстной, как окунали в чашу со святой водой, от чего было холодно и некомфортно. И хорошо помню, как у моей мамы на руках лежала дочь моей крестной (нас крестили одновременно), кричала диким зверем и рвала на маме рубашку. Я молча взирала на это и без каких-либо мыслей испытывала состояние полнейшего недоумения - "зачем она так себя ведёт"? Хорошо помню, что мыслей в раннем детстве не было вообще, были только состояния, которые сейчас уже можно описать подходящими словами.
Вообще, в детстве взирала на всех детей, как на инопланетян, из-за их необъяснимого для меня поведения.
То же самое было в детском саду, когда пошла в него с трёх лет - находясь в своём совершенно гармоничном мире, наверное, близкому по ощущениям к состоянию буддийских монахов, я очень часто впадала в состояние недоумения, глядя на то, как ведут себя другие дети - дерутся, отнимают друг у друга вещи, ковыряются, пардон, в носу и других местах, берут без спроса то, что им не принадлежит, и т.п. А я просто смотрела и не могла понять, почему они это делают.
Вообще, это состояние от рождения до школы - это было состояние полного спокойствия ума, отсутствия мыслей и ощущение нахождения в некоем поле совершенно безграничной внутренней свободы. При этом, это безграничное личное свободное пространство никаким образом не пересекалось с пространствами других детей, ни в чем их не затрагивало и не мешало им существовать самим по себе.
И помню, как-то раз, года в три-четыре, мы с соседской девочкой-ровесницей раскрашивали карандашами книжки-раскраски. И эта девочка вдруг мне сказала: "Ты вышла за контул ласкласки, это некласиво и неплавильно, нужно лисовать аккулатно!". И хорошо помню то знакомое состояние полного недоумения и ощущение того, что в моё безграничное свободное поле жизни кто-то словно наступил грязным ботинком. Не обида, не расстройство по какому-либо поводу, а именно недоумение: "я делаю так, как делаю, для меня естественно так делать, у меня так получается, я не смотрю, как делаешь ты, и даже в голову не приходит посмотреть, какие у тебя там черточки, зачем ты входишь в моё пространство и почему эта чёрточка побуждает тебя говорить мне такие слова?"
Школьные годы, вероятно, выпали из памяти, так как там было всё, что только могло контрастировать с моим "буддийским" мировосприятием ) Один сплошной когнитивный диссонанс, на который я с трудом могла смотреть, в связи с чем за школьные годы зрение упало до -13 диоптрий.
Но и сейчас, во взрослом возрасте, восприятие большинства людей примерно такое же - как инопланетян с другой планеты ) Так же непонятно, почему многим людям не очевидно то, что, казалось бы, ну настолько очевидно. Возможно, поэтому, в том числе, периодически возникает желание кого-то "подтянуть", подчистить, поднаправить, если чувствую, что человеку увидеть и почувствовать очевидное препятствует какая-то деталь, которую вижу я сама, и которую знаю, как убрать.

Написала все эти "мемуары" в связи с тем, что текст Чёрной Леди очень затронул. Или срезонировал... Или и то, и то. Куда-то прямо в яблочко попал... И в связи с тем, что возник вопрос - если ребёнок с детства гоняет мячик или непрестанно поёт, то тут с проявлением Внутреннего Учителя всё более-менее понятно. А вот если ничего одного такого конкретного не проявляется (в плане способностей всего понемногу), то есть ли способы определить, на что обращает внимание наш Внутренний Учитель? Говорят, что то, что любишь больше всего - то твоё. Но тут тоже сложности, если любишь достаточно много всего и в равной степени )
Возможно ли как-то раскрыть, распознать, выявить то направление, заданное Внутренним Учителем, в котором необходимо двигаться, чтобы дораскрасить недостающие детали "раскраски" в данном воплощении?
1 x

Чёрная Леди
Создатель Форума
Аватара пользователя

Автор темы
Статьи: 0
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 02:29
Репутация: 1097
Статус: Моя почта: freesoulkey@gmail.com
Откуда: Санкт-Петербург
x 428
x 638
Пол:
Знак зодиака:
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Чёрная Леди » 16 май 2022, 17:15

Moonriver писал(а):
09 май 2022, 04:45
если ребёнок с детства гоняет мячик или непрестанно поёт, то тут с проявлением Внутреннего Учителя всё более-менее понятно. А вот если ничего одного такого конкретного не проявляется (в плане способностей всего понемногу)
Так не бывает (в здоровых случаях; случаи с серьёзными патологиями в контексте данного обсуждения в расчёт не берём). Наш мозг устроен таким образом, что у него всегда есть "отправные точки" для всего, в том числе - для внимания, его распределения, концентрации и направленности. ЕСЛИ мы не наблюдаем в чаде (или в себе в своих воспоминаниях о своих ранних годах) проявлений особой заинтересованности в чём-либо - заинтересованности, которая сохраняется на протяжении жизни, выделяется на фоне смены остальных интересов/занятий/направленности внимания внутреннего или внешнего или обоих сразу, значит, мы просто невнимательны :A_opa:
Moonriver писал(а):
09 май 2022, 04:45
Говорят, что то, что любишь больше всего - то твоё.
Хм.. :88_88:
Тут как посмотреть, как сказать, от какой печки "пляс"..
В моём классе (в школе), раз уж мы о школах вспомнили, был мальчик, который в сочинении о любви написал "Любовь бывает разная; любить можно, например, булочки с повидлом".. (или "с кефиром", уже не помню; сути это не меняет). Я к тому, что для каждого понятие "любить" весьма разнится, а "твоё" указывает на собственность и/или принадлежность. То есть, разные уровни сознания, разные вибрационные "слои".

"Твоё" в рамках обсуждаемого вопроса - твоя стезя? Тогда оно (термин "твоё") имеет семантику принадлежности - "занятие как часть тебя/твоего индивидуального мира, распространённого, продолженного во внешнем мире". Для художника - его картины; для созерцателей, коим является автор вопроса, - его состояние слияния и единения с пространством-временем.
Дело в том, что до двух (плюс-минус недели) лет от роду ребёнок воспринимает себя неотрывно от пространства, в котором он находится; как одно целое, где комната (например) и тело (ребёнка) - единый "предмет", единая материя, без разграничений на стены из кирпичей и обоев и тело из рук-ног-головы. Осознание границ между своим физическим телом и, как следствие, своими ощущениями себя же автономным физическим объектом, созревает примерно к двум годам (подробнее см. учебники возрастной психологии для начинающих).

Также см. С какого возраста Вы себя помните?

Мы словно "вылупляемся" энергетически из окружающего мира, отходим от его восприятия ощущениями и переходим к его восприятию опосредованно, через "я" Личности (это то "я", на которое мы откликаемся по имени - формальное, сугубо земное, не особо связанное с "Я"-внутренним миром. Примерно, как у животного, когда оно понимает, что кличка - это что-то про него, однако со своими внутренними процессами не соотносит. Понятно эту часть излагаю?.. :e-h: ).

В общем, в двухлетнем возрасти мы оделяемся от восприятия всего единым; легче всего отделяется то, что нем не особо близко, сложнее - что, говоря Вашими словами, "резонирует", с чем мы крепче "срощены" изначально (срощены - в силу соответствия вибрациям Мира и того, с чем мы в этот Мир пришли, что вибрирует в нас - какие энергии пульсируют, какую "силу" мы допривносим в данный мир); и именно это, прочное, из-за того, что оно долго "отделяется", УСПЕВАЕТ попасть в поле нашего уже ТЕПЕРЬ осознанного восприятия.
И, поскольку, данная связь была прочной и мы успели её осознать, она успевает наследить в нашем мозгу, образовав синоптические связи.
У кого они не распадаются (а не распадаются они, если к ним периодически возвращаться, то есть поддерживать их), тот живёт с пониманием своей цели/предназначения/миссии/смысла своего прихода в мир людей, роли на планете в текущем воплощении.
У кого они распадаются - приходит заказывать диагностику на предмет способностей, предназначения, "куда мне двигаться, я запутался; распутайте!", а также прогуливается по психологам-гештальтологам; астрологам, специализирующихся на ректификации и хорарах; обращается к религии.. так или иначе ищет того, кто за него сможет дать ответы на вопросы вида "кто я и зачем"; кого-либо, кто "лучше знает, где потерялось главное моё "Я"", чтобы все разного вида свои "я" собрать вместе и обрести утраченную целостность, ибо то одно я здесь, в осознаваемом, другое "Я" - там, в забытом: "Ёжииик.. Лашадкааа.." :spi_der:

Недавно вот снова "всплыла" (к чему бы это? :du_ma_et:) тема одиночества на Форуме, как раз когда-то мы в ней обсуждали, почему Практики предпочитают одиночество. Вот примерно том же речь: у Практиков свои "я" дома сидят, вместе. Никто не терялся; есть целостность, есть самодостаточность, полная комплектация никто сторонний особо и не нужен. Да и лишний он в уже собранном пазле.. :p_a_z_l:
Moonriver писал(а):
09 май 2022, 04:45
Возможно ли как-то раскрыть, распознать, выявить то направление, заданное Внутренним Учителем, в котором необходимо двигаться, чтобы дораскрасить недостающие детали "раскраски" в данном воплощении?
Как мы, думаю, уже поняли из текста выше - можно. И рано или поздно те, кто утратил память - прошу заметить, не эфемерную "из прошлой жизни", а вполне "нейро-мозговую" из жизни данной, происходящей у каждого сейчас, - идут её искать. Кто куда идёт, кто во что горазд.
Закономерный вопрос, а куда правильно идти?

К себе.
1 x
~Tutte le strade portano a Roma~

Заказать диагностику, консультацию или обряд можно здесь.
Отзывы здесь.

Сб, вс, пн - выходные дни.

Ответить

Вернуться в «Вопрос-ответ»