Техника создания воскового вольта на первый взгляд ничего особенного из себя не представляет: "тяп-ляп и готово".. Ан нет. И сейчас мы с этом убедимся, а заодно и овладеем некоторыми полезными в колдовском ремесле навыками.
Если мы выбрали наиболее симпатичным для проведения обряд с восковиком, для его изготовления нам понадобится:
Воск. Натуральный. Пчелиный. Можно купить в любой торгующей мёдом лавке. (Недавно, кстати, наткнулась в магазине "Леонардо"(это магазин для оч.умелых ручек, есть во многих городах нашей необъятной). Так вот, он там в виде мелких фигурок: сердечек-звёздочек-треугольничков.. Не советую, в таком - обилие добавок, что для качества магической работы сомнительно). Нужен 100% натуральный.
По размеру восковик оптимально сотворять см 15 в высоту, плюс-минус. Примерно столько воска и берём("на глазок"), он после термической обработки объемов не меняет.
Керамическая или стеклянная (термостекло) ёмкость небольшого объема, в ней мы будем воск плавить.
Фотография и/или привязки "праобраза" будущего воскового человечка.
Что мы подразумеваем под привязками: это частицы/вещи, некогда составлявшие с объектом единое энергетическое поле, то есть до сих пор с ним энергетически связны. Биологическими привязками могут служить волосы, ногти, кусочки кожи объекта, его кровь, пот или слёзы. Эти привязки являются наиболее сильными носителями информации, следовательно, наиболее полезными в нашем «вольтостроении». Также подойдёт фотография объекта или написанная от руки записка, например, которую можно измельчить и добавить в восковик. Нелишним будет и что-то из одежды(или её части) человека, в которую мы облачим будущую куклу.
Одноразовая скатерть (импровизированная, возможно), на которой будем работать над созданием вольта. Одноразовая, потому что после завершения работы мы её утилизуем. Газетку для этой цели использовать не стоит, поскольку она является носителем информации. Куда более подойдёт чёрный картон или натуральная однотонная чёрная ткань.
Приступаем

На водяной бане топим воск. Следим, чтобы он не закипел, чтобы ни капли воды не попало, иначе воск потеряет эластичность, будет крошиться.. в общем, дело пойдёт насмарку..
Я наливаю воду в бОльшую ёмкость, в неё устанавливаю меньшую - керамическую, и туда уже погружаю воск в целлофановом пакетике. Ну, обычный такой.. Делаем

Даём чуть подостыть, вкатываем в будущее туловище кусочки фотографии объекта. Фото, в отличие от языческих традиций, в этом случае лучше не сжигать, а мелко изорвать (не резать!!), лицо оставить - мы его пока отложим

Теперь распределяем привязки по их природному предназначению:
* Что было "взято с лица" и головы - именно в область лица, в голову восковика. (будь то ресницы, волосы с головы, слюна, что Вы там успели насобирать..)
* В туловище куклы "вкатываем", помимо кусочков фото, кровь, кожу, волосы с тела объекта.
* Прикрепляем ручки и ножки, великолепно сдобрить их ногтями объекта.
* В последнюю очередь лицо, оставшееся от фото, крепим, разумеется, туда где ему дОлжо быть. Анатомически. В том смысле, что если кто-то сильно обозлён на праобраз своего восковика и пребывает в полной уверенности, что "он такой урод, у которого лицо может быть только на жопе"... лицо всё равно крепим на место анатомического лица..

Всё время изготовления восковой куклы необходимо соотносить «человечка» с его праобразом

Отдельно отмечу: освещение роли не играет, но для создания атмосферы лучше таки использовать свечи. Обычные, парафиновые. Или гелевые. Посторонних музык, людей, сотовых разговоров и прочих "отвлекалок" быть не должно. Потому что воск - материал живой, информацию впитывает любую.
Остатки воска собираем. После выполнения всех этапов "вольтостроения" остатки вольта вместе с прочими "отходами производства", которые появятся на следующих этапах, мы отнесём на перекрёсток, как вы наверное уже догадались.
Теперь вольт мы должны "оживить"..
ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ВОЛЬТА
Отождествление вольта представляет собой процесс "оживления" нашего "полуфабриката".
Теоретически это 2 основных процесса:
1) крещение
2) причащение
Практически:
1. Крещение. Само слово, буквально означающее "погружение в воду" указывает на то, что сейчас мы переходим к водным процедурам

Окунаая наше творение в воду (можно просто ею обрызгать восковик), говорим:
"Крещается РБ раб божий/раба божья(имя) во имя отца.."
Второй раз окунаем(или сбрызгиваем), говорим:
".. во имя сына.."
Третий раз окунаем/сбрызгиваем:
"Во имя святаго духа.
Аминь. "
Трижды крестим вольт троеперстием. Троеперстие - это когда большой, указательный и средний пальцы вместе, а безымянный и мизинец прижимаются к ладони.
Теперь мы должны совершить помазание, символизирующее прикосновение к "оживляемому" вольту высшей силы. Для чего нам и понадобится ароматическое масло.
Маслом оставляем по капле на лбу, глазах, ушах, груди, руках, ногах.. всё как при христианском крещении. При каждом прикосновении говорим:
"печать дара святаго. Аминь. "
И - если покажется, что задышал - не пугаемся

"Воспрял раб (имя) для жизни мирской. В тело сие воплотился, для дела моего сгодился. Аминь. "
2. Причащение. Часть необязательная (за исключением особых указаний в описании обряда), но нужная.
Причащение в христианстве являет собой символическое «вкушение тела и плоти христовой под видом хлеба и вина» как залог вечной жизни.
Мы выполним то же, используя кагор. Как говорится, я тебя породил, я тебя и спою....

О том, что сейчас мы должны "угостить" восковик кагором, то есть трижды смочить его "губы" сим алкогольным напитком, первый раз произнося:
"Принимает раб(имя) крови христовой по первому разу.." -- угощаем вольт -- "..во имя отца".
"Принимает раб(имя) крови христовой по второму разу.." -- угощаем вольт -- "..во имя сына"
"Принимает раб(имя) крови христовой по третьему разу.." -- угощаем вольт -- "..во имя святаго духа. Аминь".
Каплю елея - на лоб вольта.
Прикладываем распятие к "губам" куклы.
Впрочем… Это уже не кукла…

Это было ПРОСТОЕ КРЕЩЕНИЕ И ПРИЧАЩЕНИЕ.
Есть также ЧЁРНОЕ, но о нём - только в закрытом разделе.
Использование свечей и прочих нюансов меняются в зависимости от обряда, от цели создания вольта и материала, из которого он сотворён.