Отречение, причащение, причастие, раскрещивание, отлучение, посвящение

Чёрная Леди
Приглашённый Мастер
Аватара пользователя

Автор темы
Статьи: 1
Сообщения: 9847
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 02:29
Репутация: 111
Статус: Моя почта: ledi.key@yandex.ru
Откуда: Санкт-Петербург
x 95
x 80
Пол:
Знак зодиака:
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Чёрная Леди » 25 ноя 2018, 06:32

Давно гуляют по Форуму вопросы по теме, обозначенной в заголовке. Объединила их в одну, думаю, так проще будет понять. Пойдём от сложного к простому.

Этимология термина "отречение".

Слово "речь" является производным от др.-рус. "реку". В более широком формате - от индоевропейского rekti = "говорить", где корень re(i) = "решать, выносить приговор"; кроме того, по своему происхождению родственно слову "рок", где корень rok (или rek) = "устраивать, определять". Изрекать, говорить = определять. Говорить о себе = определять себя как (такого-то). Наречь - не просто назвать, но задать (=определить) судьбу (как "задать программу").

Отречься - оглашение, озвучивание своего отказа от чего-либо (обязательств, причастности, принадлежности, своего отношения в любом виде к чему-либо/кому-либо); "официальное заявление" об отказе от ... в речевой форме.

Почему именно в речевой, вслух?
Потому что выход на эгрегор (любой - и религиозный, и магический, и культурный, и экономический, и межличностный, любой проч.), то есть включение взаимодействия с ним, осуществляется через вишуддха-центр - речевой, коммуникативный. Отсюда - метод управления своей связью с эгрегором: вербальный.

Вишуддха-центр при этом является центром нашего волеизъявления (= изъявить, то есть обнародовать, свою волю). А волевым центром, где эта наша воля рождается и живёт является манипура-центр. И он же - центр причастности, принадлежности, подчинения и власти, зависимости от (чего/кого бы то ни было). В том числе - от эгрегора. Через этот центр к церкви причащают. О причащении (и причастии) ниже.

Ещё слово "речь" родственно словам ручей и река, со многими вытекающими, в том числе прозрачным намёком на звучание.. И свойством текучести со своими особыми вибрациями тоже.. Но об этом - в материалах Обучающего Курса.

Отречение от (чего бы то ни было, в том числе от церкви) состоит в уверенном, категоричном, подкреплённом силой своей воли, озвученном вслух заявлении о своём отказе от причастности к (чему бы то ни было, в том числе к церкви), то есть определение себя и своего дальнейшего существования (судьбы) свободным/не имеющим причастности к (чему бы то ни было, в том числе к церкви). Всё. Действо сакральное, но не обрядовое. Хотя и таковым может стать при желании, например, как в ритуале Отречение по слову.

Об использовании отречения в заговорно-обрядово-колдовской практике:
Касательно начала взаимодействия с "новым" после перехода из одной Традиции в другую эгрегором, к примеру, при переходе от христианства к работе со стихиями, слова отречения добавляются к вступительному заговорному тексту "новой" Традиции, на которую пал выбор новоиспечённого адепта.

Такой текстовый элемент отречения может быть прописан и в Тетрадях (оригинальных этнографических источниках заговорных и описывающих ритуальную часть обряда текстов) как частный случай, изначально предназначавшийся персонально для лица, записавшего заговор/ритуал со слов Наставника/Практика, и в таком виде дошедший до нас.

Мы же эту часть можем опустить, если не нуждаемся в отречении, либо же использовать в качестве "шпаргалки" в том случае, когда отречение нам необходимо (то есть, если мы являемся представителем христианства, к примеру).

Причащение, причастие.
Это разные формы одного и того же слова, обозначающего прилучение, сопричастность, принадлежность к, наличие связи с (чем бы то ни было, в нашем случае - в религиозной Традицией; в магических есть аналог - Посвящение, но его также можно сопоставить и с крещением. В разных Традициях ритуальные действия и суть обряда могут разниться).

Причащение (в христианстве - евхаристия, "благодарение") - обряд создания связи (сродни некропривязки, только на уровне астральных тел. Астральное - то из наших тонких тел, которое при смене воплощений - реинкарнациях - переходит вместе с нами из одной нашей жизни в другую) между будущим полноценным христианином и основоположником христианства путём окорма/опоя несчастного "новобранца" , и вот здесь как раз "под раздачу" попали и вишуддха-, и - особенно - манипура-центры.

Для самого новобранца это преподносится как "мы с тобой одной крови, ты и я"; на деле же - человек принимает на себя обязательство не только следовать идеологии, принятой в Традиции, но и становится энергетически от неё зависимым - не факт, что на одно воплощение - через принятые наговорённые (Иисус страдал, и ты страдай.. и ходи к нам от этих страданий спасаться, корми нас своей энергией :ts_ss: ..) яства. Причастившийся становится своеобразным аватаром распятого персонажа. Try walking in my shoes ©

Злоключения новобранца на этом не заканчиваются.
v_sinem_more_v_beloj_pene.jpg
Поскольку наша энергетическая система имеет свойство медленно, но верно восстанавливаться, избавляясь от всего навязанного и созданного искусственно, обряд причащения повторяется регулярно, минимум раз в три месяца. Оптимально - каждый месяц. Чтоб не "выветрилось". Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём, ла-ла-ла.. ..Твой дед рыбу любит. Жареную.. :;ne_gr:

С Посвящениями в магические Традиции дела обстоят куда гуманнее, за исключением "продаж души" и "контрактов с Дьяволом", и оно проводится однократно.
Посвящение предполагает осознанную смену ценностей, точнее - градацию ценностей и интересов, где свои умаляются в пользу значимых для выбранной Традиции. "Первым делом - самолёты".
Посвящение = инаугурация: человек принимает на себя обязательства, и с этих пор они становятся для него приоритетными в его жизни. И деятельности:mag: И никаких астральных оков.

Обсуждение на тему посвящения здесь.

Действо, почти обратное причащению - отлучение (анафема). Вероятно, именно за него сначала стали принимать рождённое чьей-то фантазией "раскрещивание", которого не существует ни в религиозной природе, ни в магической, ни в коей прочей; а затем и преподносить как вполне реальный, существующий испокон веков обряд. Платный, как водится :ko_pi_lka: :vot:

С отлучением всё просто: провинился, христианские сановники тобой недовольны - получи "выгон" из христианских рядов. Грубо говоря, нарушивший церковные законы в достаточно серьёзной степени, становился изгоем для христиан, и не допускался ни на религиозные мероприятия, ни к общению с бывшими "братьями" по разуму. Отлучение - "изгнание" временное; анафема - бесповоротное. То и другое перенято из язычества, и свойственно большинству религий и ряду магических Традиций, преимущественно языческие корни (например, викканские ковены).
Действо не является обрядом; сановники принимают решение изгнать неугодного и сообщают об этом в списках на своих информационных стендах. Всё.

Самоотлучение - добровольные "прогулы" церковных мероприятий крещёными. Формальность. В плане принадлежности к эгрегору фактических изменений не несёт; ни "раскрещиванием", ни отречением, ни отказом от принадлежности к Традиции (выходом из эгрегора) не является. От энергосвязей, установленных при христианских обрядах (крещение и причащение) не избавляет.

Что же сделать, чтобы а) "уйти" из эгрегора религиозного и б) примкнуть к магическому?
От простого к сложному:
  • Во-первых, исключить из своей жизни церковные "мероприятия", с вышеупомянутыми окормами - в особенности, и соблюдение христианской традиции (даты, посты, праздники). Избавить свой дом и себя от атрибутики, и сделать это правильно*.
  • Во-вторых, прибегнуть к отречению. Как мы выяснили выше, это совершенно не сложно и не требует "сверхспособностей".
  • В-третьих, восстановить свою энергосистему, насколько это возможно - индивидуально для каждого человека. Если человек был крещён в детском возрасте, то полном объёме восстановиться невозможно, т.к. при крещении энергетические каналы нарушаются на несформированной стадии - восстанавливать нечего. При крещении во взрослом (после 13-14-15 лет) - шансы есть, хотя процесс будет долгим.
    Каким методом это делать? Оптимально - биоэнергетика**.
  • В-четвёртых, пройти обряд посвящения в выбранную (обдуманно, взвешенно и осознанно) новую Традицию. Не ранее, чем через год после отречения и начала восстановления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 x
Мой Кабинет здесь.
Отзывы здесь.


Суббота и воскресенье - выходные дни.

Теги:

Ekaterina
Практик
Аватара пользователя

Статьи: 0
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 07:32
Репутация: 6
Статус: ---
Откуда: Екатеринбург-Самара
x 9
x 7
Знак зодиака:
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Ekaterina » 03 дек 2018, 17:21

Да! Мы этого дождались! :son-ce: Хочу подробностей о взаимосвязи отношений с эгрегором и личной кармы. Вот например, крещение принято производить над неразумным дитем. В смысле, человек не решает сам. Его крестят. Насильно. То есть, это кармическое?

Другой вопрос. Красненькие звездочки, это намек на что-то, как Вы любите? :smu:sche_nie:
0 x
Я Катя - лучшая ученица Первого выпуска Закрытого КПМ (Курс Практической Магии) на базе форума Магия от А до Я ☺

Magic love
Аватара пользователя

Статьи: 0
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 14:48
Репутация: 13
Статус: ---
x 39
x 33

#3

Непрочитанное сообщение Magic love » 06 дек 2018, 02:52

Ekaterina писал(а):
03 дек 2018, 17:21
крещение принято производить над неразумным дитем. В смысле, человек не решает сам. Его крестят. Насильно. То есть, это кармическое?
отсюда следует что да! :vot:
Чёрная Леди писал(а):
25 ноя 2018, 06:32
Астральное - то из наших тонких тел, которое при смене воплощений - реинкарнациях - переходит вместе с нами из одной нашей жизни в другую
но подробностей тоже хочется! :A_h:
Чёрная Леди писал(а):
25 ноя 2018, 06:32
сродни некропривязки, только на уровне астральных тел.

чем не некропривязка, если даже "амулет" крестик с жертвой-трупиком на нем, а не солнечным Иисусом, несущим знание=свет, да и мощи смущают святых, но все же мертвых людей! :e-h:
0 x

Ответить

Вернуться в «Полезно знать»