Algamed

Список разделов Услуги Мастеров Консультации специалистов Частный случай (условно-платно)

Описание: Обсуждение ситуаций из личной практики, подсказки по оптимальному подбору обрядов, советы по их проведению, скорая помощь в экстренных случаях.
В разделе могут отвечать только Мастера, Практики и Ученики Курса.

#1 Algamed » 10.10.2017, 19:18

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

[ Отправлено с iPhone ] Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Algamed 10.10.2017, 23:00, всего редактировалось 7 раз(а).
Algamed F В сети
Автор темы
W
Темы: 6
С нами: 11 дней 23 часа
Блог: Просмотр блога (0)
Статус: present ---

#2 Чёрная Леди » 10.10.2017, 20:39

Algamed писал(а):прошу прощения за нарушения каких-либо правил, я новичок..
Честное слово, просто БЕСЯТ уже такие пользователи, которые каждое своё нарушение оправдывают фразой "я новенький". Вы где новенькая? На планете?? Два дня в почте объясняю,что буквы ЧИТАЮТ, теперь ещё здесь.

Algamed писал(а):скройте , пожалуйста, фото
Нажмите кнопку "правка" и скройте всё, что посчитаете нужным.

Algamed писал(а):я новичок..
И-?? Условия раздела Вас по этой причине не касаются?
Мой Кабинет здесь.
Отзывы здесь.

Суббота и воскресенье - выходные дни.
Чёрная Леди F
Приглашённый Мастер
Аватара
Темы: 1437
С нами: 5 лет 1 месяц
Блог: Просмотр блога (1)
Статус: Online с 4.00 до 20.00 часов

#3 Algamed » 10.10.2017, 20:59

Уважаемая Черная леди, не судите строго. Не разобралась с телефона. Все прочитаю, извините. Не очень состояние.
Algamed F В сети
Автор темы
W

#4 Чёрная Леди » 10.10.2017, 21:22

Algamed,
Судить - не судить, это не к нам.
Не можете соблюдать договорённости - уходите. Хоть голова болит, хоть попа.
Вы не в дет.саду.
Мой Кабинет здесь.
Отзывы здесь.

Чёрная Леди F
Приглашённый Мастер
Аватара

#5 Algamed » 10.10.2017, 22:48