Отливки: общие вопросы

Список разделов Сопутствующие обряды Избавиться от негатива Отливки

#1 Чёрная Леди » 08.06.2015, 12:42

Название темы говорит само за себя.
В диагностиках
Чёрная Леди F
Автор темы, Хозяйка Форума
Аватара
С нами: 4 года 4 месяца
Блог: Просмотр блога (1)
Статус:

#2 Отшельник » 09.06.2015, 21:43

Доброй ночи.Не судите строго в отливках я новичок и возникли некие вопросы.
1.После того как мы растопили воск,даем ли мы время ему немного охладиться(например мин.3-5)или сразу используем?
2.Я знаю что в некоторых отливках мы используем воду,НО после того как мы провели отливку,вынули воск(пинцетом,НО только не руками)то куда нам воду вылить.В туалет?
Благодарю за ответы.

[ Отправлено с iPad ] Изображение
Кто карт язык понять сумел, для тех уже не существует предел.
Отшельник F
Аватара
С нами: 2 года
Блог: Просмотр блога (0)
Статус: Таро-моя слабость;)

#3 Велеслава » 09.06.2015, 22:29

Я плавлю воск на туристической газовой горелке( очень удобная вещь :-): ) в турке на длинной ручке, держу ее на весу и вращаю для равномерного плавления. Воск не должен закипать и трещать, т.к. могут возникнуть искажения в картине отливок( с рваными краями и такой пленкой). Выливаю не медленно, но и не быстро, -когда на стенках воск начинает образовывать тоненькую ниточку застывшего воска.

Про воду, о каком обряде идет речь? Отливаем болезнь, порчи, привороты и иные негативные программы, либо же отливаем привязанность и чувства у пары? От этого зависит способ утилизации отливок и водички.
Если отливала негатив, воду выливаю на землю, под пень, сухое дерево, не в канализацию.

Велеслава F
Ученик
Аватара
С нами: 2 года 6 месяцев
Статус:

#4 Отшельник » 09.06.2015, 22:36

Велеслава, благодарю. :-):

Отшельник F
Аватара

#5 Alleshtina » 09.06.2015, 23:39

Отшельник писал(а):(пинцетом,НО только не руками)
я тоже много читала, что вытянуть нужно пинцетом, но наш Админ сказал - отливки не заразные..
вот думаю - как лучше , правильно - пинцетом или руками...