На чёрный крест

Список разделов Приворотная магия Классические привороты и присушные обряды Вызовы

#1 Чёрная Леди » 05.09.2012, 02:28

Взять фото того, кого нужно вызвать. Нарисовать на нем черным маркером(или углём) перевернутый крест, зажечь свечку.

Читать 9 раз:

"Я прошу, а Сатана повелевает тебе (имя) отзовись, проявись, на глаза покажись.
Просьба моя сильна, слово Сатаны закон. Перечить ему не смеешь, ослушаться не можешь.
Это не игла пронзила твое сердце - это слово Сатаны вошло в него.
Да будет так до скончания веков."

Иглу (лучше цыганскую) воткнуть середину креста (в перекрестие).

Оставить не трогая в укромном месте.

* перевернутый крест рисуем снизу вверх и слева направо.
В диагностиках
Чёрная Леди F
Автор темы, Хозяйка Форума
Аватара
С нами: 4 года 3 месяца
Блог: Просмотр блога (1)
Статус:

#2 LorenZa » 12.05.2014, 00:21

Уважаемая Леди, разъясните, пожалуйста, по этому вызову. Я новичок (совсем новичок, ещё ничего не умею). Но этот вызов делала как-то, правда, не соблюдая никаких правил. Работает хорошо, но только побочка сильная. Теперь хочу всё правильно сделать. И у меня вопросы такие по этой теме:
1. Можно ли делать вызов, имея на себе поставленную через ХЭ защиту?
2. Какой призыв Сил используем?
3. Что делать с иглой, после того, как вызов сработает (ну, или не сработает))?
4. Что нести в качестве откупа?....и когда? Я в одной из тем читала про откупы "оптом". Так поняла, что заранее всё оставляем. Можно ли так делать или на следующий день нести. У меня вблизи ни одного приличного перекрёстка, а ехать ночью проблематично - транспорта нет своего.
LorenZa F
Ученик
Аватара
С нами: 2 года 6 месяцев
Блог: Просмотр блога (0)
Статус: ---

#3 Галина » 12.05.2014, 00:54

LorenZa, во-первых если вы новичок и ничего не умеете, то учиться, либо в магию не лезть, тем более ЧМ. Так как к ХЭ нас все таки приобщают массово и этот канал у нас развит априори (не у всех, но все же).